Информация о центре

Учредительные документы:

План закупок товаров (работ,услуг) ГБУ РО "РОЦОИСО" на 2019 год

Государственное задание ГБУ РО "РОЦОИСО" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Программа деятельности ГБУ РО "РОЦОИСО" на 2019 год

План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Государственное задание ГБУ РО "РОЦОИСО" на 2018г.

Государственное задание ГБУ РО "РОЦОИСО" на 2017г.

Программа деятельности ГБУ РО "РОЦОИСО" на 2018 год

Устав ГБУ РО "РОЦОИСО" от 2019г.

Устав ГБУ РО "РОЦОИСО" от 2011 г.

Дополнения и изменения в Устав ГБУ РО "РОЦОИСО" от 2015 г.

Свидетельство о государственной регистрации ГБУ РО "РОЦОИСО"

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр ГБУ РО "РОЦОИСО"

Выписка из ЕГРЮЛ от 18.02.2019г.

Выписка из ЕГРЮЛ от 22.01.2019г.

Выписка их ЕГРЮЛ от 21.01.2019г.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ГБУ РО "РОЦОИСО"

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ГБУ РО "РОЦОИСО" от 2016г.

Постановление №491 от 07.10.2008г. "О создании ГБУ РО "РОЦОИСО""

Политика обработки персональных данных государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования"

Кодекс этики и служебного поведения работников

Отчет о финансовой деятельности ГБУ РО "РОЦОИСО"

 

Ростовская область в числе первых пяти регионов страны начала работу в этом направлении, и донские школы первыми в стране начали внедрять систему ЕГЭ. Вначале аттестация велась по пяти предметам. А сейчас мы работаем с полным спектром учебных дисциплин.

Наш центр создавался как составная часть системы проведения ЕГЭ. Он самым тесным образом связан и взаимодействует с московскими структурами, основные из которых – это Федеральный центр тестирования, Федеральная база свидетельств ЕГЭ, Федеральный институт педагогических измерений. Эти и другие организации целенаправленно занимаются подготовкой материалов для экзамена, технологий, передачей и обработкой данных и другими операциями. То есть, была создана и введена в действие на федеральном уровне целая сеть связанных между собой структур, налажен единый механизм.

В области тоже дело не ограничилось созданием одного нашего центра. В одиночку он вряд ли мог бы успешно работать на такой огромной территории, как Ростовская область. Поэтому помимо него созданы 11 пунктов обработки первичной информации – ППОИ. Они расположены в Новочеркасске, Таганроге, Шахтах и других городах и населенных пунктах области.

В Ростовской области ежегодно оканчивают школу более 40 тысяч выпускников. Чтобы все выпускники в назначенные день и время могли одновременно сдать экзамен, в области создано более 200 пунктов проведения экзамена (ППЭ). Сегодня даже самая удаленная территория области оперативно получает возможность использовать в образовательном процессе инструкции, кодификаторы, спецификации, демонстрационные тесты и другие образовательные нормативные материалы по сети. Школьники могут ознакомиться с образцами контрольных заданий, уровнем единых требований к аттестации и подготовиться к ней.

Процедура проведения ЕГЭ организована следующим образом. Выпускник на экзамене получает три бланка. Первый – это бланк регистрации. Он содержит все сведения об экзаменуемом. Второй – это ответы на задания с выбором из предложенных и написанием в краткой форме. Этот бланк обрабатывается автоматизировано. Третий бланк выдается для ответов в свободной форме. Но если в бланке регистрации содержатся все данные о выпускнике, то два других связаны с первым только штрих-кодами. Поэтому при проверке вмешаться в результаты ЕГЭ невозможно. На обработку в РЦОИ поступают только бланки с ответами. Регистрационные листы обрабатываются в ППОИ и сразу направляются в Москву.

Проверку бланков с ответами в свободной форме осуществляют по два эксперта, для чего им распечатываются копии бланков с ответами выпускников, а штрих-коды переводятся в номера. Эксперт получает копию бланка только с номером без фамилии выпускника или других данных о нем. Он не может установить, кому принадлежит бланк. Только в Москве обработанные бланки с ответами и регистрационные листы автоматизировано «сшиваются» и становится ясно, у кого какой был результат.

C 2014 года были отменены свидетельства - все данные о полученных баллах размещаются в специальном банке данных, выпускнику достаточно просто подать свои документы в ВУЗ - приемная комиссия самостоятельно проверит баллы абитуриента. Выпускники могут узнать о своих результатах на информационном сайте ЕГЭ. РЦОИ, получив протоколы результатов ЕГЭ, работает по организации и проведению мониторинга качества подготовки выпускников в нашей области.

Сегодня ЕГЭ относится к высоким информационным технологиям в образовании, обеспечивающим внешний независимый итоговый контроль подготовленности выпускников, объективизацию оценок и проведение многофакторного анализа результатов по различным уровням обобщения данных. Это сложный контрольно-оценочный процесс, который, развиваясь сам, инициирует развитие образовательных систем на федеральном, региональном и территориальном уровнях. Кроме того, это многоплановая структура, использующая большой кадровый потенциал различных специалистов для подготовки и тиражирования педагогических измерителй, организации и проведения ЕГЭ, проверки ответов, шкалирования и оценивания результатов, их анализа и интерпретации, использования объективной образовательной информации для различных целей. Логика оценки при таком контроле задается на основе использования математических моделей конструирования педагогических измерителей и использования методов статистической обработки результатов.

С введением ЕГЭ у образовательных учреждений и органов управления образования появляется доступ не только к оперативной образовательной статистике, но и к нормам количественных оценок учебных достижений школьников. В первую очередь важным является и то, что система образования в условиях введения независимого массового тестирования становится более открытой в сфере оценки результатов учебного труда, а анализ его результатов дает объективную информацию о состоянии образовательного процесса, его сильных и слабых сторонах. Внедрением технологий массового тестирования в образование решается проблема формирования новых информационных средств управления образованием на его различных иерархических уровнях.