Информация о центре

Учредительные документы:

1. Государственное задание ГБУ РО "РОЦОИСО" 2016г.

2.Государственное задание ГБУ РО "РОЦОИСО" 2017г.

3.Устав ГБУ РО "РОЦОИСО"

4.Свидетельство о государственной регистрации ГБУ РО "РОЦОИСО"

5.Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр ГБУ РО "РОЦОИСО"

6.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ГБУ РО "РОЦОИСО"

На базе Донского государственного технического университета в 2001 г. для информационно-технологического обеспечения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) был создан Региональный центр обработки информации (РЦОИ) в Ростовской области. Ростовская область в числе первых пяти регионов страны начала работу в этом направлении, и донские школы первыми в стране начали внедрять систему ЕГЭ. Вначале аттестация велась по пяти предметам. А сейчас мы работаем с полным спектром учебных дисциплин. Наш центр создавался как составная часть системы проведения ЕГЭ. Он самым тесным образом связан и взаимодействует с московскими структурами, основные из которых – это Федеральный центр тестирования, Федеральная база свидетельств ЕГЭ, Федеральный институт педагогических измерений. Эти и другие организации целенаправленно занимаются подготовкой материалов для экзамена, технологий, передачей и обработкой данных и другими операциями. То есть, была создана и введена в действие на федеральном уровне целая сеть связанных между собой структур, налажен единый механизм. В области тоже дело не ограничилось созданием одного нашего центра. В одиночку он вряд ли мог бы успешно работать на такой огромной территории, как Ростовская область. Поэтому помимо него созданы 11 пунктов обработки первичной информации – ППОИ. Они расположены в Новочеркасске, Таганроге, Шахтах и других городах и населенных пунктах области. В Ростовской области ежегодно оканчивают школу более 40 тысяч выпускников. Чтобы все выпускники в назначенные день и время могли одновременно сдать экзамен, в области создано более 200 пунктов проведения экзамена (ППЭ). Сегодня даже самая удаленная территория области оперативно получает возможность использовать в образовательном процессе инструкции, кодификаторы, спецификации, демонстрационные тесты и другие образовательные нормативные материалы по сети. Школьники могут ознакомиться с образцами контрольных заданий, уровнем единых требований к аттестации и подготовиться к ней. Процедура проведения ЕГЭ организована следующим образом. Выпускник на экзамене получает три бланка. Первый – это бланк регистрации. Он содержит все сведения об экзаменуемом. Второй – это ответы на задания с выбором из предложенных и написанием в краткой форме. Этот бланк обрабатывается автоматизировано. Третий бланк выдается для ответов в свободной форме. Но если в бланке регистрации содержатся все данные о выпускнике, то два других связаны с первым только штрих-кодами. Поэтому при проверке вмешаться в результаты ЕГЭ невозможно. На обработку в РЦОИ поступают только бланки с ответами. Регистрационные листы обрабатываются в ППОИ и сразу направляются в Москву. Проверку бланков с ответами в свободной форме осуществляют по два эксперта, для чего им распечатываются копии бланков с ответами выпускников, а штрих-коды переводятся в номера. Эксперт получает копию бланка только с номером без фамилии выпускника или других данных о нем. Он не может установить, кому принадлежит бланк. Только в Москве обработанные бланки с ответами и регистрационные листы автоматизировано «сшиваются» и становится ясно, у кого какой был результат. C 2014 года были отменены свидетельства - все данные о полученных баллах размещаются в специальном банке данных, выпускнику достаточно просто подать свои документы в ВУЗ - приемная комиссия самостоятельно проверит баллы абитуриента. Выпускники могут узнать о своих результатах на информационном сайте ЕГЭ. РЦОИ, получив протоколы результатов ЕГЭ, работает по организации и проведению мониторинга качества подготовки выпускников в нашей области. Сегодня ЕГЭ относится к высоким информационным технологиям в образовании, обеспечивающим внешний независимый итоговый контроль подготовленности выпускников, объективизацию оценок и проведение многофакторного анализа результатов по различным уровням обобщения данных. Это сложный контрольно-оценочный процесс, который, развиваясь сам, инициирует развитие образовательных систем на федеральном, региональном и территориальном уровнях. Кроме того, это многоплановая структура, использующая большой кадровый потенциал различных специалистов для подготовки и тиражирования педагогических измерителй, организации и проведения ЕГЭ, проверки ответов, шкалирования и оценивания результатов, их анализа и интерпретации, использования объективной образовательной информации для различных целей. Логика оценки при таком контроле задается на основе использования математических моделей конструирования педагогических измерителей и использования методов статистической обработки результатов. С введением ЕГЭ у образовательных учреждений и органов управления образования появляется доступ не только к оперативной образовательной статистике, но и к нормам количественных оценок учебных достижений школьников. В первую очередь важным является и то, что система образования в условиях введения независимого массового тестирования становится более открытой в сфере оценки результатов учебного труда, а анализ его результатов дает объективную информацию о состоянии образовательного процесса, его сильных и слабых сторонах. Внедрением технологий массового тестирования в образование решается проблема формирования новых информационных средств управления образованием на его различных иерархических уровнях.

 

Соглашение о порядке предоставления субсидии на иные цели
План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения
Баланс муниципального учреждения
Отчет о движении денежных средств учреждения